Вывод – можем работать только с существующей сетью партнеров. Но как из них достать еще больше клиентов?
Как говорит
Виталя Говорухин: «Самый простой и дешевый способ добыть клиентов и загрузить себя работой – открыть контакты в телефоне и узнать, как идут дела у старых заказчиков».
Сделали именно это действие, но с одним отличием. Скорректировали оффер. Вместо возобновления коллаборации и обмена трафиком друг с другом, предложили корпоративную скидку на стрижку для сотрудников компаний-партнеров.
Мало просто предложить скидку, в ней нет особой ценности. Составили оффер с учетом одной из основных задач любой компании – удержание сотрудников через повышение лояльности.
Зацепили заказчика на несколько крючков:
- Мы знаем о том, как важна лояльность коллектива;
- Мы знаем о том, какие неудобства доставляет текучка и поиск новых сотрудников;
- Мы знаем о том, что опрятный внешний вид консультантов положительно влияет на продажи.
Сделали оффер: «Позаботьтесь о внешнем виде сотрудников и снизьте текучку кадров с помощью корпоративной скидки 15% на стрижку в филиалах БарберШтаб на ул. Дыбенко и ул. Авроры»