Как самарский барбершоп сделал филиал Леруа Мерлен своим клиентом и получил 700 новых посетителей
без вложений

Вводные
В Самаре с мая 2022 года существует сеть барбершопов БарберШтаб. На май 2024 года сеть состоит из 22 филиалов в Самаре, Саратове, Кинеле и Сызрани.

Из маркетинговых мероприятий – только наружная реклама и взаимопиар с партнерами. В наружке используются баннеры, флаеры, брендирование трамваев и автобусов. Партнеры – самарский общепит, фитнес-клубы и т.д.

Мероприятия не системные, аналитика не ведется в силу отсутствия функциональности в ПО. Внедрить системный digital-маркетинг или нанять штатного маркетолога пока не представляется возможным.
Задача
Без внедрения digital-маркетинга, сложных бизнес-процессов, без колоссальных вложений средств и усилий найти дополнительный источник клиентов и получить больше лояльного трафика на филиалы.
Решение
Из вводных от заказчика знаем о двух рекламных каналах, с которыми можем работать:

  1. Наружная реклама
  2. Взаимопиар

Для масштабирования наружной рекламы нужны достаточно большие инвестиции. Также, наружная реклама не всегда срабатывает с должной эффективностью. Можно не угадать с районо, локацией, форматом рекламы.

Для увеличения сети партнеров тоже нужно приложить достаточно много усилий. Селекция партнеров, выход на ЛПР, обсуждение условий партнерства, согласование промо-материалов и другие этапы слишком трудозатратны.
Вывод – можем работать только с существующей сетью партнеров. Но как из них достать еще больше клиентов?

Как говорит Виталя Говорухин: «Самый простой и дешевый способ добыть клиентов и загрузить себя работой – открыть контакты в телефоне и узнать, как идут дела у старых заказчиков».

Сделали именно это действие, но с одним отличием. Скорректировали оффер. Вместо возобновления коллаборации и обмена трафиком друг с другом, предложили корпоративную скидку на стрижку для сотрудников компаний-партнеров.

Мало просто предложить скидку, в ней нет особой ценности. Составили оффер с учетом одной из основных задач любой компании – удержание сотрудников через повышение лояльности.

Зацепили заказчика на несколько крючков:

  • Мы знаем о том, как важна лояльность коллектива;
  • Мы знаем о том, какие неудобства доставляет текучка и поиск новых сотрудников;
  • Мы знаем о том, что опрятный внешний вид консультантов положительно влияет на продажи.

Сделали оффер: «Позаботьтесь о внешнем виде сотрудников и снизьте текучку кадров с помощью корпоративной скидки 15% на стрижку в филиалах БарберШтаб на ул. Дыбенко и ул. Авроры»
Результат
  • Получили лояльного корпоративного клиента;
  • Более 700 новых посетителей на филиалы заказчика;
  • ~ 400 000 рублей дополнительной потенциальной выручки в месяц;
  • ~ 200 постоянных клиентов на филиалы заказчика.
Хотите получать больше прибыли от digital-рекламы, но не знаете с чего начать?
Напишите мне в Telegram или оставьте заявку. Обсудим формат и условия сотрудничества.
Заполняя форму на сайте, вы принимаете условия политики конфиденциальности.