В другом кейсе я рассказывал про классный сервис предиктивной аналитики Tomi.ai. Кейс с этими ребятами взял серебро от «НБПК.Эффективность» в 2024. Подробнее
по ссылке.
Tomi идеально подошел для оцифровки цикла сделки и окупаемости. И вот почему.
Одна из особенностей сервиса заключается в том, что все данные в виде наличия лидов, сделок, сумм продаж и прочего присваивается к визиту пользователя. Другими словами, Tomi исключает косяки CRM и прочие проблемы с атрибуцией.
А еще мы Tomi кормим данными с 2020 года. Это дает возможность получить весьма точную картинку по сделкам на основе ретроданных.
Может показаться, что я пытаюсь продать идею внедрения Tomi.ai. Не совсем так. Просто сервис топовый и команда крутая. Грех не похвалить.Собственно, что мы сделали. Мы построили две модели:
- Условный «first-клик». Модель, в которой мы смотрим самый первый лид по контрагенту. Если он из платной рекламы, то мы приклеиваем выручку к этому каналу.
В этой модели между первым лидом и первой продажей могут быть еще лиды. Из SEO, из платной рекламы и других каналов. Но т.к. самый первый лид был от платной рекламы, мы заслуженно присваиваем выручку ему.
- Условный «last-клик». Модель, в которой мы смотрим последний лид перед первой продажей. Если он из платной рекламы, то мы также приклеиваем выручку к этому каналу, т.к. он также значимо повлиял на сделку.