Точечная реклама в Яндекс.Директ, Facebok Ads и Telegram Ads как инструмент account-based marketing
Точечная реклама в Яндекс.Директ, Facebok Ads и Telegram Ads как инструмент account-based marketing
Вводные
Вводные
Иногда для решения бизнес-задач недостаточно просто запустить рекламу на сайт, сложить ручки и ждать результата. Приходится внедрять специфичные тактики. Эта ситуация особенно релевантна сложным бизнесам с долгим циклом сделки. Так вышло и у нас в компании.
В рамках внутренних исследований, я с коллегами определил следующее. В среднем, юзера нужно 56* раз коснуться или повзаимодействовать с ним разного рода контентом. От момента попадания заявки в CRM до выхода на финальную стадию согласования договора. Это и реклама, и рассылки, и приглашения на мероприятия, и вебинары, и кейсы, и работа менеджеров. И это еще без учета касаний до попадания юзера на наши «радары».
*56 касаний — величина для одного конкретного бизнеса. Это не медианное значение по рынку, и не среднее «по больнице».
Производной от исследования стала задача.
Иногда для решения бизнес-задач недостаточно просто запустить рекламу на сайт, сложить ручки и ждать результата. Приходится внедрять специфичные тактики. Эта ситуация особенно релевантна сложным бизнесам с долгим циклом сделки. Так вышло и у нас в компании.
В рамках внутренних исследований, я с коллегами определил следующее. В среднем, юзера нужно 56* раз коснуться или повзаимодействовать с ним разного рода контентом. От момента попадания заявки в CRM до выхода на финальную стадию согласования договора. Это и реклама, и рассылки, и приглашения на мероприятия, и вебинары, и кейсы, и работа менеджеров. И это еще без учета касаний до попадания юзера на наши «радары».
*56 касаний – величина для одного конкретного бизнеса. Это не медианное значение по рынку, и не среднее «по больнице».
Производной от исследования стала задача.
Задача
Задача
Создать условный account based marketing, но только диджитал-инструментами. По сути, я задумал догревать наиболее перспективных лидов рекламой, чтобы они веселее двигались по воронке.
Создать условный account based marketing, но только диджитал-инструментами. По сути, я задумал догревать наиболее перспективных лидов рекламой, чтобы они веселее двигались по воронке.
Решение
Решение
На момент, когда я реализовывал точечный таргетинг, были доступны и Facebook Ads, и Яндекс.Директ. Сегодня, в октябре 2024, эту же задачу также можно решить через Telegram Ads.
Т.к. это все-таки кейс, а не пошаговая инструкция, я подсвечу, что мне удалось задуманное. Результаты дальше.
На момент, когда я реализовывал точечный таргетинг, были доступны и Facebook Ads, и Яндекс.Директ. Сегодня, в октябре 2024, эту же задачу также можно решить через Telegram Ads.
Т.к. это все-таки кейс, а не пошаговая инструкция, я подсвечу, что мне удалось задуманное. Результаты дальше.
Результат
Результат
Во-первых, я смог добиться «чистых» показов. Т. е. моя реклама показывалась одному конкретному пользователю. Без фрода и лишних юзеров в выборке.
Во-первых, я смог добиться «чистых» показов. Т. е. моя реклама показывалась одному конкретному пользователю. Без фрода и лишних юзеров в выборке.
Во-вторых, я пошел дальше. Мне удалось сделать показы и клики в Яндексе полностью бесплатными. Мы можем буквально «задолбать» юзера рекламой и не потратить даже 1 рубль.
Во-вторых, я пошел дальше. Мне удалось сделать показы и клики в Яндексе полностью бесплатными. Мы можем буквально «задолбать» юзера рекламой и не потратить даже 1 рубль.
Я оформил пошаговой инструкцией запуск точечного таргета в Яндекс. Директ, Facebook Ads и Telegram Ads. И поделюсь ими абсолютно бесплатно в рамках консультации или проектной работы.
Я оформил пошаговой инструкцией запуск точечного таргета в Яндекс. Директ, Facebook Ads и Telegram Ads. И поделюсь ими абсолютно бесплатно в рамках консультации или проектной работы.
Хотите внедрить точечную рекламу в бизнес-процеесы, но не знаете с чего начать?