Помогаем отелям, гостиницам и глэмпингам зарабатывать больше с помощью
интернет-маркетинга и отдела продаж на аутсорсе

Почему отели теряют доход в 24/25 году?

Даже успешные отельеры сталкиваются с системным снижением доходов, которые не решаются разовой покупкой рекламы у блогеров.

Мы проанализирвоали рынок и определили, что многие отели и глэмпинги не могут подобрать оптимальное позиционирование, не умеют системно привлекать клиентов и работать с удержанием гостей.

Комплексное и системное решение этих задач — ключ к высокой заполняемости и хорошим выручкам.
Решение проблемы: комплексный digital-маркетинг и аутсорс продаж
Предлагаем системно и в комплексе поработать над вашим продвижением и прокачать продажи
  • Аудит и разработка стратегии
    Исследуем ваш объект, конкурентов и целевую аудиторию. Сформулируем сильные преимущества, которые выделят бизнес на фоне конкурентов.

    Разработаем стратегию, оцифруем точку, А и точку Б. Если этого не сделать, то и не понятно, к каким значениям стремиться.
  • Сайт, реклама, аналитика
    Доработаем существующий сайт или сделаем новый. Запустим эффективные рекламные кампании в Яндексе, Telegram или в картах, которые приведут только целевой трафик.

    Внедрим сквозную аналитику для контроля и оптимизации инвестиций в продвижение. Добавим CRM для накопления клиентской базы и увеличения повторных продаж.
  • Бонус: отдел продаж на аутсорсе
    В нашей команде есть эксперт с нишевым опытом работы в продажах гостиничных номеров и домиков в глэмпингах. Она отлично владеет агрегаторами и возьмет на себя функцию отдела продаж.

    Мы не работаем, как роботы, по скриптам. Каждая сделка — выстроенная персонализированная коммуникация с клиентом, которая повышает лояльность и возвратность.
В каком формате можем поработать
Подготовили три пакета услуг, чтобы вы могли выбрать подходящий под текущие задачи и цели
Стартовый
  • Маркетинговые исследования: целевые сегменты, конкуренты, позиционирование
  • Оцифровка точки «А», аудит текущих показателей
  • Оцифровка точки «B», разработка маркетинговой стратегии
  • Реклама в Яндекс.Директ, на картах
  • Аналитика и отчетность
250 000 ₽ – запуск проекта
160 000 ₽ / мес – ведение
Максимальный
  • Все услуги тарифа «Оптимальный»
  • Создание сайта на Tilda с привлечением дизайнера
  • Контекстная, таргетированная реклама, реклама на картах
  • SMM, ведение соц. сетей
  • Внедрение CRM-системы
  • CRM-маркетинг, работа с базой
  • Работа с репутацией и отзывами на картах
  • Сквозная аналитика до ROI и P&L
650 000 ₽ – запуск проекта*
От 350 000 ₽ / мес – ведение
Оптимальный
  • Все услуги тарифа «Стартовый»
  • Создание сайта на Tilda
  • Создания квиза на Flexbe/Marquiz
  • Базовое SEO-продвижение
  • Базовые скрипты для менеджеров
400 000 ₽ – запуск проекта*
От 240 000 ₽ / мес – ведение
*Проект запустим в течение 8-12 недель. Оплата производится с разбивкой на 2-3 части
Что станет результатом работы
  • Привлечение клиентов, продажи и выручка станут управляемыми даже вне сезона и перестанут быть хаотичными активностями
  • Рост выручки минимум на 40% и повышение загрузки отеля на +25% за счет эффективных инструментов маркетинга и продаж 
  • Повторные продажи и возвращаемость гостей вырастут минимум в 2 раза за счет внедрения CRM и системной работы с базой клиентов
  • Снижение издержек и ФОТа на содержание штата без потери качества обслуживания гостей

Доверьте работу профессионалам

Оцените результаты, которых удалось достичь.

Занимались комплексным продвижением и выстраиванием отдела продаж для отеля в Судаке.

Как результат, в 10 раз окупил вложения в рекламу в первый же месяц после запуска.
  • Выручка

    Выручка только от контекстной рекламы за 37 дней — 2 286 000 рублей
  • Затраты

    Затраты на рекламу и команду окупились в первую неделю после запуска, ROMI — 1100%
  • Подписчики в соц. сетях

    Привлекли 1800 подписчиков в ВК по 30 рублей
  • Заполненность отеля

    Заполняемость выросла с 7% на старте до 95%
Команда проекта
  • Константин Орехов
    Интернет-маркетолог
    Опыт работы более 5 лет. Эксперт по контекстной и таргетированной рекламе. Глубокая экспертиза в продвижении проектов из B2C и B2B. С кейсами можно ознакомиться здесь.
  • Ирина Тихай
    Руководитель отдела продаж
    10 лет опыта продаж в гостиничном бизнесе. Выстраивала отделы продаж для отелей и глэмпингов на Юге России. Руководила отделами из 10+ менеджеров по продажам.
  • Максим Соколов
    Интернет-маркетолог
    C 2019 года в digital-маркетинге. Маркетолог-практики, консультант по интернет-маркетингу. Руководил группой маркетологов в дочке МТС с оборотом ~2 млрд рублей. Глубокая экспертиза в маркетинге для B2C и B2B. С кейсами можно ознакомиться здесь.