Бесплатно
Стратегическая сессия: 20 минут на разбор ключевых проблем в вашем интернет-маркетинге
Кому подходит:

  • Предпринимателям, которые недовольны работой текущих подрядчиков;
  • Предпринимателям, которые не видят заявок и выручки от инвестиций в маркетинг;
  • Предпринимателям, которые перепробовали и Директ, и Telegram, но ничего не сработало;

  • Маркетологам, которым не хватает аргументов в пользу тестирования новых гипотез;
  • Маркетологам, которые уперлись в потолок показателей и не могут его пробить;
  • Маркетологам, которым не хватает глубины экспертизы в каком-то из инструментов.

Оставьте заявку на стратсессию

Свяжемся, выберем подходящую дату и время

Заполняя форму на сайте, вы принимаете условия политики конфиденциальности.

Что станет результатом стратегической сессии
  • Перестанете сливать бюджет впустую
    • Расшифрую цифры вашей рекламы: подсвечу, куда уходят деньги и какой отдачи ждать;
    • Найду ключевые точки роста или утечки бюджета;
    • Дам четкий план дальнейших действий: что делать самим, а что передать профессионалу.
  • Получите экспертизу и поддержку эксперта по digital-маркетингу
    • Дам независимое мнение по рекламным кампаниям и аналитике;
    • Подскажу неочевидные связки и гипотезы для роста ключевых метрик;
    • Помогу подготовить аргументированное предложение по увеличению рекламного бюджета для руководства.
Напомню о том, кто я и чем могу быть полезен
Интернет-маркетолог, ex. head of performance МТС Линк,
консультант по digital-маркетингу

C 2019 года помогаю B2C и B2B-компаниям привлекать новых клиентов и зарабатывать больше денег с помощью интернет-маркетинга:

  • консультирую предпринимателей и маркетологов;
  • работаю проектно;
  • разрабатываю маркетинговые стратегии;
  • подбираю подходящие тактики;
  • формирую и лидирую команды маркетинга;
  • делаю сайты, запускаю рекламу, внедряю CRM;
  • умею в PR, CRM, Event, Performance, Account-based marketing;
  • умею выжать максимум пользы из 20 000 и 100 млн рублей рекламного бюджета;
  • и не только.
Связаться со мной
Пример стратегической сессии
Кто обратился:

  • Команда, задачей которой было продвижение конкурса федерального масштаба от одного из министерств.

Проблема:

  • Невыполнение плановых KPI по привлечению участников конкурса;
  • Привлечение нецелевых заявок и ботов;
  • Слив бюджета;
  • Отсутствие аналитики и сомнения в точности отчетов подрядчиков по интернет-маркетингу;
  • Сомнения в честности подрядчиков.

На скриншоте ниже один из примеров отчетов подрядчика по продвижению конкурса.
С первого взгляда на отчет смутило целевое действие «Клик на кнопку» и удивительно низкая стоимость за регистрацию в конкурсе.

Оказалось, что «коллеги» обучали кабинет Директа не на фактических подтвержденных конверсиях, а на кликах по кнопкам на сайте. Считали эти клики по кнопкам целевыми действиями и рисовали отчеты, которые ничего общего не имели с реальностью.

Еще одна проблема была в том, что платформа, на которой был собран сайт и личный кабинет участника, не собирала utm-метки. Т. е. сквозную аналитику до подтвержденных участников, которые действительно соответствовали всем целевым критериям, построить было невозможно.

Фактическая эффективность рекламы оценивалась по обратной связи от отдела продаж, который и пожаловался на большое количество ботов и нецелевых регистраций.

Вот список замечаний:

  • Семантика собрана более-менее адекватно. Есть целевые запросы, соответствующие теме конкурса;
  • Реклама запущена была только в РСЯ. Без поиска;
  • ⁠Рекламные кампании запущены сразу с автоматической оптимизацией на конверсии, хотя кабинет «холодный» и не обучен;
  • ⁠Рекламные объявления одинаковые во всех кампаниях, включая ретаргетинговые;
  • ⁠Рекламные объявления не заполнены до конца: нет уточнений, быстрых ссылок и т. п. Только картинка и заголовок;
  • ⁠В Метрике есть цель на заполнение расширенной формы участника, но на нее не настроена ни одна из кампаний;
  • В отчетах постоянно фигурируют разные целевые действия, CPA отличается в 5 раз от отчета к отчету;
  • Целевым действием считается «клик по кнопке», что недопустимо.
Рекомендации по итогам стратегической сессии:

  • Замена подрядчика на более квалифицированную команду или фрилансера;
  • Пересборка рекламных кампаний в Директе. Запуск поисковых кампаний по целевой семантике с оплатой за клики и их обучение на единственном целевом действии — заполнении формы квалифицированного участника;
  • Перевод кампаний на автоматику и оптимизацию на конверсии после обучения кабинета и получения первых 20 срабатываний цели по конечному целевому действию;
  • Масштабирование трафика за счет создания кампаний в РСЯ и оптимизации их на существующие целевые конверсии;
  • Доработка отчетов и регулярный опрос телемаркетинга о качестве входящих заявок;
  • Список гипотез в смежных рекламных каналах для масштабирования трафика и выполнения плана по привлечению участников конкурса.
Получить бесплатную стратсессию
Это небольшая бесплатная консультация, а не одна из платных полноценных услуг.

Если пойму, что не смогу помочь вам и проекту, честно скажу об этом. Возможно, смогу порекомендовать кого-то из коллег со специфичным и более релевантным опытом.
Нужно разобрать ключевые проблемы в вашем интернет-маркетинге?
Напишите мне в Telegram или оставьте заявку. Выберем дату и время для стратегической сессии.
Заполняя форму на сайте, вы принимаете условия политики конфиденциальности.